Артикул: 2900001850162

  • Оперативная и качественная помощь в работе с 1С

  • Бесплатная доставка и установка программы

  • 3 месяца 1С:ИТС в подарок при покупке программы 1С

30 500 ₽

Электронная поставка

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления современным торговым предприятием.

Программа «1С:Управление торговлей 8» обладает расширенными функциональными возможностями по сравнению с 1С:Торговля и Склад 7.7 и позволяет автоматизировать следующие направления деятельности:

  • управление продажами (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • управление поставками;
  • управление складскими запасами (включает веб-приложение «Удаленный склад»);
  • управление заказами;
  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • управление товарооборотом предприятия;
  • планирование продаж и закупок;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • рапорт руководителю (мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия);
  • подключение всех видов торгового оборудования.

Конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. «1С Предприятие 8. Управление торговлей» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7». Предусмотрен также перенос данных из информационной базы прикладного решения «1С:Торговля и склад 7.7».

Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» выпускается в следующих версиях:

  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, базовая версия
  • 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, версия ПРОФ

Директору и руководителю предприятия

Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет:

  • увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия;
  • работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени;
  • быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.

В «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» есть специальный отчет «Рапорт руководителю», который включает информацию об:

  • остатках и оборотах по денежным средствам;
  • дебиторской и кредиторской задолженности;
  • наличии товаров;
  • оборотных средствах и оборотном капитале;
  • планируемых поступлениях и платежа;
  • себестоимости товарных запасов;
  • эффективности менеджеров;
  • эффективности рекламы;
  • и т.д.

«Рапорт руководителю» можно настроить для автоматического формирования, задать его запуск по расписанию и отправку на e-mail. Таким образом, директор и руководитель торгового предприятия получает возможность принимать оперативные и взвешенные решения в любой точке земного шара.

Руководителям и специалистам торговых подразделений

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» помогает управлять:

  • товародвижением и ценообразованием;
  • приемом заказов и контролем их исполнения;
  • оптимизацией складских запасов;
  • анализом товарооборота;
  • планированием закупок и поставок.

Работникам учетных служб

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» – эффективный инструмент, позволяющий избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. Информационно-методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

ИТ-специалистам предприятий

«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» включает в себя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят IT специалистам тратить минимум усилий на сопровождение и конфигурирование в соответствии с потребностями торговой организации.

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии.

Код производителя2900001850162
Реестр российского ПОВключен
Срок действияБессрочно
Производитель
Количество рабочих мест в поставке1 рабочее место
Возможность изменения типовой конфигурацииДа

В состав программного продукта 1С:Управление торговлей 8 версии ПРОФ входят дистрибутив и документация по редакции 11 этой конфигурации. При этом, при необходимости, зарегистрированные пользователи программы 1С:Управление торговлей 8 имеют право использовать версию этой конфигурации предыдущей редакции 10 без дополнительной оплаты. Для освоения версии 10.3 пользователи 11-й редакции могут дополнительно приобрести документацию по предыдущей версии. Приобретение этих книг не является обязательным для использования редакции 10.3.

В состав программного продукта 1С:Управление торговлей 8 входит платформа «1С:Предприятие 8», конфигурация «Управление торговлей», комплект документации, полугодовая подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС), лицензия на использование программного продукта на одном рабочем месте (комплект пинкодов для получения одной однопользовательской лицензии). Использование программы на двух и более рабочих местах возможно для ПРОФ версий при наличии соответствующего количества дополнительных многопользовательских лицензий. Для работы программы в варианте «клиент-сервер» дополнительно необходимо купить лицензию на сервер 1С Предприятия 8.

Сейчас все программы 1С, выпускающиеся с USB ключом, имеют аналог с программной (электронной) защитой. Функциональные возможности программ с электронной защитой не отличаются от возможностей аналогичных программ с аппаратной защитой USB ключом 1С. Важным преимуществом программных лицензий является возможность их использования на компьютерах, не имеющих USB-порта. Для применения программной защиты необходимы платформа 1С Предприятие 8.3 или платформа 1С:Предприятие 8.2. На устаревших версиях 8.1 и 8.0 программная защита работать не будет. Подробнее о том, что такое электронные лицензии 1C, можно узнать здесь.

Вы можете купить программу 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ с USB ключом. Раньше лицензии с USB ключом продавались фирмой «1С» по заявлению пользователей. С мая 2013 года купить программы 1С с USB ключом можно, не заполняя, каких-либо заявлений. Однако стоимость программ 1С с USB ключом несколько выше стоимости программ с программной защитой (с пин-кодами).

1С:Бухгалтерия 8

от 3 600 руб.

Ведение бухгалтерского и налогового учета

1С:Зарплата и Управление Персоналом 8

от 8 200 руб.

Расчет заработной платы и кадровый учет

1С:Управление
нашей фирмой 8 (1С:УНФ)

от 5 100 руб.

Комплексное решение для малого бизнеса

1С:Розница 8

от 3 600 руб.

Управление розничными продажами в магазине



Почему именно мы?

     Центр внедрения – «Градиент» является аттестованным франчайзи фирмы . Мы предоставляем все виды услуг по автоматизации бизнеса: проводим анализ бизнес-процессов, подбираем нужный продукт, проводим консультацию и доработку этого продукта, создавая решение наиболее подходящее для Вас.

     Одни из фундаментальных принципов нашей компании «Втюрин» — качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

Разработка нетиповых решений

Мы имеем большой опыт в доработках нестандартного функционала для бизнеса.

Комплексный подход

Благодаря большому опыту работы, мы предлагаем полную автоматизацию вашего бизнеса.

Доработка облачного решений

Бизнес все чаще выбирает облачное решение от 1С, наша компания в свою очередь, готова предложить его внедрение и доработку.

Сервисы 1С

Облачный сервис для подключения онлайн-касс
Резервные копии баз данных «1С»
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины
Возможность использовать обмен юридически значимыми электронными документами вместо бумажных
Сравнение документов в текстовых и графических форматах