«1С:Облачный архив» - резервные копии баз данных «1С»

  • защитит базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора»;
  • заставит не заботиться об отслеживании запущенных процессов, «1С:Облачный архив» самостоятельно проконтролирует выполнение и успешное завершение копирования баз данных в хранилище.

«1С:Облачный архив» создан с использованием надежного и проверенного оборудования. Использование специального программного обеспечения, осуществляющего распределенное архивирование данных, повышает надежность. Поэтому, несмотря на любую непредвиденную ситуацию в офисе пользователя (пожар, затопление, утрата компьютера и т. п.), его данные останутся в сохранности, и в любой момент он сможет получить доступ к ним с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет.

Для использования «1С:Облачный архив» необходим доступ в Интернет. Минимальная пропускная способность канала определяется суточным объемом копируемых данных. Копирование и архивирование осуществляется только при условии, что в заданное время архивирования в информационной базе нет пользователей. В настоящее время «1С:Облачный архив» работает только для файловых баз.

Обеспечен доступ в режиме 24×7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Программы, в которых реализован сервис

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии платформы 8.2).

Программы, в которые сервис встроен по умолчанию:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия 8 (с версии 3.0.44);
  • 1С:Управление нашей фирмой 8 (с версии 1.6.7.4).

Самостоятельно встроить «1С:Облачный архив» в конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8» (начиная с версии 8.3.8.1652) возможно при помощи типовой конфигурации «1С:Библиотека интернет-поддержки пользователей» (начиная с версии 2.1.8).

Преимущества

  • Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций в офисе (пожар, затопление, утрата компьютера и т.п.);
  • Автоматическое копирование и сохранение баз данных «1С:Предприятие 8» на удаленные серверы с периодичностью указанной пользователем.
  • Получение доступа к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет через личный кабинет на сайте backup.1c.ru.
  • В случае утраты данных, восстановить копию из облачного хранилища существенно проще и быстрее по сравнению с «ручным» восстановлением, а это экономит время и деньги.
  • Снижение затрат на содержание собственной IT-инфраструктуры, сокращаются затраты на обслуживание собственного сервера.
  • Работая в фоновом режиме, продукты «1С:Облачный архив» самостоятельно контролируют процесс создания резервной копии и его корректное завершение.
  • Можно задавать количество архивных копий для каждой информационной базы. Количество архивных копий информационных баз неограниченно.
  • По мере необходимости можно увеличивать дисковое пространство для архивных копий информационных баз.

Тарифы и стоимость использования сервиса 1С:Облачный архив

  • Пользователям, у которых имеется действующий Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, могут БЕСПЛАТНО использовать «1С:Облачный архив» с доступным объемом дисковой квоты 20 Гб
  • Пользователям с действующим договором 1С:ИТС уровня ТЕХНО нужно приобрести лицензию на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» на соответствующее число месяцев. При активации лицензии сразу доступен объем дисковой квоты 20 Гб.
  • Для использования дополнительного объема +10 Гб необходимо приобрести нужное количество лицензий на «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение».

Найдите ответ на свой вопрос!

Чтобы ваши данные не пострадали в случае непредвиденного сбоя, используйте сервис «1С:Облачный архив», который встраивается напрямую в конфигурацию «1С». С помощью сервиса автоматически создаются копии ваших баз и сохраняются в облаке. Выбирайте, как часто будет происходить создание копий и для каких именно баз «1С». Единственное ограничение – объем облачного архива, который составляет 20 Гб. Если вам понадобится больше памяти, объем можно увеличить.

Одно из основных преимуществ архива в облаке заключается в том, что вам не нужен собственный сервер для хранения бэкапов. Важные данные о вашем учете хранятся под защитой «1С» и передаются по защищенному каналу. Вам не нужно беспокоиться о возможных неполадках при обновлении или ошибках сотрудников, чрезвычайных ситуациях, угрожающих оборудованию: потоп, пожар, кража, а также контролировать процесс резервного копирования – все происходит автоматически, в фоновом режиме, после того, как вы задали первоначальные настройки.

Когда истечет срок лицензии сервиса, автоматическое резервное копирование баз прекратится. Однако еще целый месяц резервные копии будут доступны в личном кабинете пользователя. За этот месяц можно продлить лицензию и вернуть свои бэкапы.

Если вы используете «1С:Облачный архив», это несложно: вам нужно иметь под рукой любой компьютер с подключение к сети и доступ в личный кабинет пользователя сервиса. Копию на нужную дату легко скачать из личного кабинета – но доступ к личному кабинету будет только у пользователя.

Скачать архивные копии своих баз пользователи могут из личных кабинетов на сайте, в сжатом виде в формате ZIP. У пользователя есть доступ к архивным копиям в любое время с любого компьютера или устройства, подключенного к Интернет. Доступ осуществляется по паролю и логину от личного кабинета с сайта.

Другие сервисы

Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС
Торговая площадка в программах «1С:Предприятие» для поставщиков и покупателей (закупщиков)
Автоматизированный контроль ведения учета в гос. учреждениях
Единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"
Прямой обмен с банком