Преимущества
Бухгалтеру государственного учреждения
- В программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего контроля (карты внутреннего контроля, журнал внутреннего контроля), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств. Причём в части видов контрольных действий, реализованных в программе 1С-Финконтроль 8, документы внутреннего контроля формируются автоматически.
- Программа предоставляет дополнительные функции контроля правильности ведения учёта по сравнению с аналогичным функционалом, использующимся в вашей программе ведения бухгалтерского учёта.
- Программа позволяет:
- своевременно обнаруживать и исправлять ошибки ведения бухгалтерского учёта;
- организовать автоматизированное ведение документов внутреннего контроля;
- главному бухгалтеру – контролировать качество работы своих сотрудников.
Главному распорядителю бюджетных средств, головной государственной организации, имеющей филиальную сеть
- Организовать мониторинг правильности ведения учёта в своих подведомственных учреждениях (филиалах) с помощью блока мониторинга программы «1С-Финконтроль 8».
Ревизору, проводящему проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, так и для бухгалтеров государственных учреждений
- Облегчить проверку некоторых участков ФХД государственной организации, обеспечив экономию времени при проведении проверки.
- Стандартизировать проведение проверок некоторых участков финансово-хозяйственной деятельности (далее – ФХД) государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке данных участков ФХД государственной организации и тем самым улучшить качество проверки.
- Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить возможность контроля за работой ревизора.
Возможности
В программе «1С-Финконтроль 8» выполняются следующие виды проверок:
- Проверка соответствия кассовых и начисленных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов классификации операций сектора государственного управления (КБК и КОСГУ). Этот вид проверки основан на анализе информации из журналов операций. Он позволяет определить возможное нецелевое использование бюджетных средств.
- Проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации (для бюджетных и автономных учреждений выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обеспечения 4, 5, 6 и 7).
- Проверка отрицательных остатков на счетах учета денежных средств – на банковских счетах и в органах казначейства (для бюджетных и автономных учреждений).
- Проверка количественных и суммовых остатков нефинансовых активов.
- Проверка полноты отнесения имущества к особо ценному имуществу (для бюджетных и автономных учреждений по КФО 4).
- Проверка применения субсчетов счетов расчетов активов.
- Проверка применения кода вида расходов или аналитической группы подвида доходов и КОСГУ.
- Проверка заполнения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности (соответствие показателей форм отчетности данным журналов операций).
- Проверка ведения учета обязательств.
- Проверка соответствия остатков на начало года по счетам бухгалтерского учета с данными форм отчетности за прошлый период (контроль с остатками на конец прошлого периода).
Цена
Другие сервисы
Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины